Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Сеть грузовых шинных центров в Санкт-Петербурге и Новгородской области «1001 шина» оборудована широким спектром оборудования, предназначенного для осуществления шиномонтажа на легковых и грузовых автомобилях.
Первоклассные специалисты оперативно и профессионально осуществят:
Мы также предоставляем услуги хранения, погрузки и транспортировки колес заказчику.
Для обслуживания и ремонта машин мы используем профессиональный инструмент немецкого бренда BEISSBARTH, который более 100 лет занимается производством шиномонтажного оборудования для автосервисов. Оно позволяет осуществлять шиномонтаж для грузовиков и легковых авто в краткие сроки с полной диагностикой.
Мы обеспечиваем:
С ценами на грузовой шиномонтаж и другие услуги можно ознакомиться в прайсе.
В процессе эксплуатации, мы рекомендуем шину переставлять местами. Основная задача перестановки шин – увеличение срока службы шины и устранение неравномерного износа протектора.
На рулевой оси: при 50% износа переставить местами шины и развернуть на ободе при условии, что шина имеет износ на внешнем плече. На ведущей оси: переставить местами внутренние шины с внешними. Если шина имеет износ на внутреннем плече – разворот на ободе. На прицепной оси: помните, что износ шины на полуприцепе распределяется следующим образом. Вначале изнашивается 3-я ось, затем 1-я ось а меньше всего 2-я ось. Соответственно, для того чтобы продлить срок службы шины и добиться равномерного износа протектора на всех осях полуприцепа нужно вовремя переставить шины местами по осям.
Дисбаланс шины сопровождается следующими процессами: разрушается центральное и крепежные отверстия, состояние элементов подвески, вибрация руля, низкий диапазон скоростей, неравномерный износ протектора. Рекомендуется балансировать все шины, на а/м. т.к. даже небольшой дисбаланс в 20 грамм, при скорости 100 км/ч. превращается в 3 кг. дисбаланса, который бьет по вашей подвеске а/м., что при длительной эксплуатации значительно сокращает ходимость шины.
1001 Шина делает все виды ремонта грузовых шин: горячая вулканизация (варка протектора), боковые порезы, ремонт проколов, и т.д. На все виды ремонтов дается гарантия!
Полная или частичная нарезка протектора и грунтозацепов увеличивает пробег шины до 75 000км. Рекомендуется нарезать шину при остаточной глубины протектора в 3-4мм. При помощи специального лезвия и карты нарезки, протектор углубляется на 3мм. и получив 6-7мм. остаточного рисунка протектора, мы имеем гарантированный пробег до 75 000 км. Повышается тягово-сцепные свойства и улучшается вывод воды из пятна контакта. Не упускайте свою выгоду, нарезайте шины!
На внутренние колеса всегда устанавливайте удлинитель, для удобства подкачки колес и для своевременной проверки давления в шине.
Неисправный вентиль может пропускать воздух, а это приведет к патере давления в шине. Замена вентиля стоит 250 рублей, а новая шина на порядок дороже, не экономнее ведь скупой платит дважды.
Не правильное давление в шине может привезти от неравномерного износа протектора до взрыва каркаса. Помните, что давление в шине должно соответствовать нагрузке и соответственно скорости а/м. Чем больше нагрузка на шину, тем выше давление и меньше скорость. Порекомендуйте проверять давление как минимум один раза в неделю только на холодной шине, т.к внутреннее давление в шине может увеличиваться на 20% во время эксплуатации. Помните, что недокачка в 20% снижает пробег шины на 18%, а перекачка в 20% снижает пробег шины на 22%.
Своевременная замена гаек влияет на безопасность.
Позволяет качественно и без погрешности сделать балансировку, т.к. даже маленький камешек, застрявший в протекторе, может создать дополнительный дисбаланс.
Цены указаны на 19.07.2023
Номенклатура | Цена |
Балансировка | 490 |
Балансировка (Акция _ Балансировка ведущей оси) | 5 990 |
Балансировка (Акция _ Балансировка прицепной оси) | 2 990 |
Балансировка (Акция _ Балансировка рулевой оси) | 3 400 |
Балансировка (литой диск) | 780 |
Балансировка клеющими грузиками | 520 |
Втулка (Направляющая) колесной шпильки | 120 |
Вулканизация | 3 180 |
Гайка колесная 32 | 270 |
Гайка колесная 33 | 290 |
Герметизация бортов | 350 |
Горячая вулканизаци | 3 180 |
Грибок 10 мм | 1 350 |
Грибок 6 мм | 800 |
Грибок 8 мм | 900 |
Грибок 9 мм | 1 100 |
Груза самокл. 50г. | 100 |
Грузики балансир.для груз.по 50 | 80 |
Грузики балансир.для груз.по 75 | 140 |
Грузики балансир.для груз.по 100 | 160 |
Грузики балансир.для груз.по 150 | 230 |
Грузики балансир.для груз.по 200 | 310 |
Грузики балансир.для груз.по 250 | 380 |
Грузики балансир.для груз.по 300 | 460 |
Грузики балансир.для груз.по 350 | 540 |
Грузики балансир.для груз.по 400 | 640 |
Демонтаж | 250 |
Демонтаж (камерных колес) | 380 |
Демонтаж R24 | 500 |
Демонтаж-монтаж | 450 |
Демонтаж-монтаж (камерных колес) | 750 |
Демонтаж-монтаж R24 | 1 100 |
Держатель удл.резин. | 140 |
Замена вентиля | 630 |
Замена шпильки | 1 240 |
Заплата CT-10 | 950 |
Заплата CT-12 | 1 050 |
Заплата CT-20 | 1 320 |
Заплата CT-22 | 1 150 |
Заплата CT-33 | 1 400 |
Заплата CT-35 | 1 850 |
Заплата CT-37 | 1 750 |
Заплата CT-40 | 1 920 |
Заплата CT-42 | 1 950 |
Заплата CT-44 | 2 300 |
Заплата CT-82 | 3 980 |
Заплата D3 | 600 |
Заплата R-10 | 990 |
Заплата R-12 | 980 |
Заплата R-15 | 1 190 |
Заплата R-20 | 1 460 |
Заплата R-22 | 1 280 |
Заплата R-23 | 1 050 |
Заплата R-24 | 910 |
Заплата R-25 | 1 850 |
Заплата R-28 | 1 750 |
Заплата R-30 | 1 160 |
Заплата R-33 | 1 720 |
Заплата R-35 | 1 790 |
Заплата R-351 | 1 320 |
Заплата R-37 | 1 340 |
Заплата R-40 | 2 120 |
Заплата R-42 | 2 510 |
Заплата R-44 | 2 910 |
Заплата R-82 | 2 890 |
Заплата R-84 | 3 270 |
Заплата RS-25 | 2 120 |
Заплата RS-26 | 1 300 |
Заплата RS-30 | 1 920 |
Заплата RS-35 | 2 380 |
Заплата RS-40 | 2 280 |
Заплата RS-42 | 3 040 |
Заплата RS-45 | 3 040 |
Заплата TL 112 | 560 |
Заплата TL 116 | 670 |
Заплата TL 120 | 670 |
Заплата TL 135 | 1 530 |
Заплата TL 142 | 1 650 |
Заплата TL 145 | 1 830 |
Заплата TL 225 | 1 990 |
Заплата TL 242 | 1 990 |
Заплата TL 533 | 1 590 |
Заплата ВР-3 | 500 |
Заплата ВР-4 | 600 |
Заплата ВР-5 | 730 |
Заплата ВР-6 | 1 710 |
Заплата камерная | 470 |
Заплата камерная Ф42 ROSSVIK | 2 190 |
Заплатка D3 | 450 |
Компаунд ProBalance 113 гр | 710 |
Компаунд ProBalance 142 гр | 860 |
Компаунд ProBalance 170 гр | 1 080 |
Компаунд ProBalance 227 гр | 1 430 |
Компаунд ProBalance 282 гр | 1 950 |
Компаунд ProBalance 340 гр | 2 200 |
Компаунд ProBalance 379 гр | 2 090 |
Компаунд ProBalance 454 гр | 2 400 |
Конус под гайку (Кольцо ограничительное для колесного болта) | 130 |
Монтаж | 250 |
Монтаж (камерн.) | 370 |
Монтаж R24 | 600 |
Монтаж на диск | 270 |
Монтаж-демонтаж (камерн.) | 650 |
Нарезка протектора (Акция_Нарезка боковых грунтозацепов ведущей оси) | 3 030 |
Нарезка протектора (Акция_Нарезка ведущей ось) | 8 990 |
Нарезка протектора 1 дороржка | 590 |
Нарезка протектора 1 колеса | 2 410 |
Ножка грибка 12 мм | 600 |
Ножка грибка 15 мм | 810 |
Ножка грибка 18 мм | 920 |
Ножка грибка 20 мм | 990 |
Ножка грибка 6 мм | 390 |
Ножка грибка 9 мм | 450 |
Обработка гаек смазкой | 60 |
Обработка кромки диска (спец инструментом) | 420 |
Пластырь металлокорд RS-40 115*200 | 2 580 |
Пластырь металлокорд RS-42 130*260 | 2 970 |
Пластырь металлокорд RS-531 | 1 800 |
Пластырь металлокорд RS-535 | 2 630 |
Пластырь металлокорд RS-537 | 2 450 |
Пластырь металлокорд RS-539 | 2 710 |
Пластырь металлокорд RS-541 | 2 510 |
Пластырь металлокорд RS-543 | 2 810 |
Пластырь металлокорд RS-545 | 3 220 |
Пластырь металлокорд RS-547 | 3 810 |
Пластырь металлокорд RS-549 | 4 910 |
Пластырь металлокорд RS-551 | 4 470 |
Пластырь металлокорд СRS-42 d | 3 040 |
Пластырь металлокорд СRS-45 d | 2 450 |
Пластырь металлокорд СRS-451 | 2 070 |
Пластырь металлокорд СRS-46 d | 2 260 |
Погрузочно-разгрузочные работы | 140 |
Подкачка | 70 |
Подкачка (Акция_Подкачка 12 колес) | 600 |
Правка диска | 650 |
Проверка диска на балансировочном станке | 140 |
Проверка герметичности шины | 140 |
Проверка давления | 70 |
Проверка шины на повреждение | 160 |
Протяжка гаек | 200 |
Протяжка гаек (Акция_Протяжка гаек прицеп/тягач 6 колес) | 990 |
Ремонт камеры | 830 |
Срез шпильки | 510 |
Съем (одиночн.) | 250 |
Съем с использованием доп оборудования | 1 590 |
Съем-установка (одиночная фут) | 730 |
Съем-установка запаски | 650 |
Съем-установка одиночная | 440 |
Съем-установка одиночная(клин) | 610 |
Съем-установка парная | 560 |
Съем-установка парная (клин.) | 720 |
Съем-установка парная (футорн.) | 860 |
Съем/установка R24 | 520 |
Съем/установка парная R24 | 1 030 |
Уголок для подкачки 50 гр.-ов | 430 |
Удаление старой заплатки | 960 |
Удл. резиновые | 350 |
Удлинитель пластиковый | 400 |
Установка жгута | 240 |
Установка запаски | 400 |
Установка одиночная | 330 |
Установка парная | 390 |
Утилизация 1 кат. | 320 |
Утилизация 2 кат. | 520 |
Хранения колес(за сутки) | 120 |
Чистка диска 1 кат. | 90 |
Чистка диска 2 кат. | 280 |
Шпилька | 540 |
Ремонт спецшины с посадочным диаметром R24-R25 (установка заплатки, подготовительные работы) | 2 500 |
Адрес: Санкт-Петербург, поселок Ленсоветовский, Московское шоссе 235, литера Л
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
Телефон: 8 (812) 770-20-20 (добавочный 100)
Продажа грузовых, легковых и спецшин, дисков, АКБ. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники.
Адрес: Санкт-Петербург, Парнас, 8-й верхний переулок, строение 3
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
Телефоны: +7 (909) 589-01-33 (24 часа), +7 (965) 085-71-48 (пн-пт 9:00-19:00)
Продажа грузовых, легковых и спецшин, дисков, АКБ. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники.
Компания "1001 Шина" предоставляет услуги по шиномонтажу не только частным, но и корпоративным клиентам. Мы делаем работу качественно и уделяем внимание даже незначительным, на первый взгляд, вещам.
Для уточнения условий сотрудничества свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 770-20-20 или оставьте свои контакты в форме ниже: